15:42 

Записки из Андромеды #2. Планеты

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
После Эоса, типичной пустынной и унылой планеты, я отправился шариться по Андромеде дальше. Даже не смотря на другую галактику, особых чудес и креатива в планетах-биомах не наблюдается. Понятно, что сложно выйти за рамки привычного "планета-пустыня", "ледяная планета" и т.д., но всё равно грустно. Забегая вперёд, для меня самой интересной и необычной так и осталась планета из пролога, с летающими скалами, бьющими по земле молниями и гигантскими парящими... эээ... скатами.



Воелд - такая же унылая пустынная планета как и Эос, только ледяная, но ландшафт там более пологий, и кататься на машинке значительно проще, На Эосе то часто можно встретить плато, на которые так ты хрен влезешь, и надо искать специальные заезды или по хитрому извращаться с ездой по диагонали. А ещё Воелд добавил кучу боли особо унылыми гриндовыми квестами. Зачищаешь ты такой вражеский лагерь, лутаешь его, и тебе внезапно игра заявляет "О, смотри, подозрительное тело / блок данных / терминал! Так, одного его мало, найди-ка ещё штуки три таких, чтоб я составил окончательные координаты". Казалось бы, намёк ясен - зачисти ещё несколько таких лагерей и найди в них недостающие данные. Но вот какая беда - маркеров на карте нет, шерстить нужно КАЖДЫЙ> лагерь. А их, сука много, причём некоторые из них почти незаметны (например, грузовик и пяток контейнеров разной величины), некоторые находятся в каких-то гребенях на скалах у края карты, и, что самое мерзкое - НЕ ОТМЕЧАЮТСЯ НА КАРТЕ! То есть тебе натурально надо объехать ВСЮ локацию и пошляться по КАЖДОМУ лагерю, потому что активным нужный объект становится только с небольшого расстояния. Серьёзно, за такие "квесты" надо выдирать руки и забивать ими их хозяев.

Хаварл выглядит уже куда бодрее. Это у нас планета-джунгли. По размерам она сильно меньше, передвигаться можно только пешком, ну и количество гринда несколько меньше. После пустынных планет выглядит отрадой для глаз, но... всегда есть какое-то "но". По сюжету у нас каждая такая планета с Хранилищем - это глобальная экологическая катастрофа. На одной - ледниковый период, на другой высокая радиация, на третьей адская жара и т.д. Про Харвал же говорят, что там аномально буйная флора и фауна, ты такой ожидаешь увидеть гарриссоновский "Мир смерти", где тебя может (и хочет) убить всё - от травы под ногами до местного тиранозавра. Но нет, у тебя просто джунгли, с тем же самым зверьём что и на других планетах, ну разве что из-за меньших размеров карты они встречаются чаще. Но всё равно, это, пожалуй, самая красивая планета.

Кадара в целом тоже неплоха. Немалую часть локации занимают горы, но это даже на пользу - меньше пустого места, проще проходить квесты "пойди туда не знаю куда". Атмосферности добавляют гигантские грибы (привет, Морровинд) и кислотные озёра. Последние, правда, мы "чиним", так что часть экзотики пропадает.

Элааден. Здесь живут чудовища кроганы. Очередная планета-пустыня, из достопримечательностей разве что гигантский корабль Реликтов и гигантский же механический червь (привет, "Дюна" и отсылки к Муад Дибу).

А следующие записки будут, наверное, про персонажей. Или квесты. Или и то и то, ещё не решил.

@темы: чтиво, фото и картинки, мысли и мнения, игры

URL
Комментарии
2018-03-13 в 15:47 

Хэк
держись, вся игра лишь слабая пародия на прежние игры

2018-03-13 в 16:22 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Neuro Nougami, почему ты вообще начал в это играть?

2018-03-13 в 16:32 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
-Bait-, ты ж знаешь, мои вкусы специфичны. :eyebrow:


URL
2018-03-13 в 16:35 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Endless Eight

главная